Формула-1, 09 окт 2002, 14:48

Волею Мосли Шумахер может стать партнером Злобина

Совершенно фантастическое предложение внес президент FIA Макс Мосли. После гениальной идеи о том, что лидер чемпионата "Формулы-1" должен везти дополнительный груз, дабы уравнять шансы, Мосли внес новое предложение. Согласно этой идее, каждый гонщик хотя бы раз в году должен проехать в составе каждой команды. Это предложение было высказано в так называемом "секретном" досье, которое было разослано владельцам команд. Одновременно с этим было высказана идея о сокращении количества аэродинамических и электронных новинок в "Формуле".
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС
Совершенно фантастическое предложение внес президент FIA Макс Мосли. После гениальной идеи о том, что лидер чемпионата "Формулы-1" должен везти дополнительный груз, дабы уравнять шансы, Мосли внес новое предложение. Согласно этой идее, каждый гонщик хотя бы раз в году должен проехать в составе каждой команды. Это предложение было высказано в так называемом "секретном" досье, которое было разослано владельцам команд. Одновременно с этим было высказана идея о сокращении количества аэродинамических и электронных новинок в "Формуле".

А "виноват" во всем Михаэль Шумахер. Именно его громадное преимущество над всеми остальными стало причиной того, что руководство "Формулы-1" стало искать выходы из сложившейся ситуации, так как интерес к гонкам стал стремительно падать.

Если предложение Мосли будет принято, Шумахер, к примеру, хотя бы раз в сезоне должен будет проехать в составе "Минарди" (и стать, кстати, партнером Злобина) или "Заубера". Уж не говоря об "Эрроузе".

"У нас много разных радикальных предложений. Конечно, все эти предложения мы будем обсуждать с командами, но ясно, что что-то надо менять. Идея дополнительного груза - не основная. А вот идея, чтобы каждый гонщик провел "Гран-При" в составе каждой команды, вполне богатая. Так мы сможем увидеть, какие гонщики и какие команды действительно сильнее остальных", - заявил Мосли.

Идея вызывает некоторые сомнения. Во-первых, необязательно проводить такие большие изменения, чтобы выяснить, что Шумахер действительно самый сильный гонщик, а "Феррари" - самая сильная команда. Во-вторых, интересно, как должно будет действовать руководство "Макларена", если в одной из гонок ему придется предоставить болид тому же Шумахеру, с которым Култхард соперничает в борьбе за титул чемпиона. Да и в целом идея как-то не смотрится.

Если все дело в том, что один гонщик на голову сильнее остальных, проще избавиться от этого гонщика, честное слово. Или дождаться, пока он закончит карьеру. Не так уж много Шумахеру осталось.

Главное