Формула-1, 30 авг 2002, 14:08

Корабль перестал тонуть, и Френтцен вернулся

"Эрроуз" прогрессирует на глазах. После того, как стало ясно, что британская команда сможет принять участие в "Гран-При Бельгии", решился вопрос и с тем, кто будет пилотом команды. Руководство команды сумело договориться с немцем Хайнцем-Харальдом Френцтеном о том, что он отработает в конюшне до конца сезона, сообщает АР. Таким образом, вместе с Энрике Бернольди "Эрроуз" в Спа будет пилотировать Френтцен.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

"Эрроуз" прогрессирует на глазах. После того, как стало ясно, что британская команда сможет принять участие в "Гран-При Бельгии", решился вопрос и с тем, кто будет пилотом команды. Руководство команды сумело договориться с немцем Хайнцем-Харальдом Френцтеном о том, что он отработает в конюшне до конца сезона, сообщает АР. Таким образом, вместе с Энрике Бернольди "Эрроуз" в Спа будет пилотировать Френтцен.

Возвращение "Эрроуза" из небытия стало возможным после того, как американский миллиардер Cal Smith выкупил акции команды у Тома Уолкиншоу. Правда, это только слухи. Сам "Эрроуз" отказывается сообщить имя нового владельца.

В четверг Крейг Поллок опроверг слухи о том, что приложил руку к реанимированию английской команды.

Радует и поведение Френтцена. Он сбежал из "Эрроуза" в начале августа, когда шансов на спасение команды не было никаких. Прошедшие недели он провел на редкость активно, успев подписать контракт с "Заубером". Однако за "Заубер" он будет ездить только в следующем сезоне, в этом же решил вернуться в "Эрроуз", которой неожиданно тонуть перестал в всплыл на поверхность.

Главное