Формула-1, 27 фев 2002, 13:05

"Эрроуз" "презентовался" последним

"Эрроуз" последним из команд провел презентацию своего болида, который будет соперничать в 2002 году, сообщает f1-live. Машину общественности в Мельбурне представили пилоты Хайнц-Харальд Френтцен и Энрике Бернольди.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

"Эрроуз" последним из команд провел презентацию своего болида, который будет соперничать в 2002 году, сообщает f1-live. Машину общественности в Мельбурне представили пилоты Хайнц-Харальд Френтцен и Энрике Бернольди.

Впервые автомобиль оказался на трассе 7 февраля в Валенсии. За рулем болида, раскрашенного в обычные черно-оранжевые цвета, несмотря на слухи об уходе из "Эрроуза" спонсора – компании "Оранж", находился Френтцен, перебравший в конюшню из обанкротившегося "Проста". Немец остался доволен тем, как вела себя машина на дистанции.

Болид "Эрроуза" оснащен двигателем "Косуорт" V10. Дизайн машины разрабатывался на заводе в Лифилде группой дизайнеров, возглавляемых техническим директором Майком Куланом.

"Особых изменений не внесено, но мы попытались решить все проблемы, возникавшие в прошлом сезоне, - сказал он. – В первую очередь мы работали над аэродинамикой. Наиболее заметным изменением стал новая форма носового обтекателя".

Все же не совсем понятно, как команда проводила оценку автомобиля. "Эрроуз" практически на трассах мира не появлялся, а если и появлялся, то результаты, несмотря на слова Френтцена, оставляли желать лучшего.

"Мы работали не покладая рук последние два месяца, – считает босс "Эрроуза" Том Уолкиншоу. – Мы сконцентрировались на внутренней работе, проверяли машину в аэродинамической трубе в Бедфорде. Болид выглядит неплохо, но все покажет гонка в Мельбурне".

Главное