Формула-1, 29 мая 2001, 13:32

"Феррари" не собирается почивать на лаврах победителей

"Феррари" может быть полностью удовлетворена результатами "Гран-при Монако", ведь пилоты команды заняли на подиуме первое и второе места. Гонка в Монте-Карло показала, насколько хорошо болид F2001 ведет себя на трассе.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС
"Феррари" может быть полностью удовлетворена результатами "Гран-при Монако", ведь пилоты команды заняли на подиуме первое и второе места. Гонка в Монте-Карло показала, насколько хорошо болид F2001 ведет себя на трассе.

Жан Тодт и Росс Браун выразили огромную радость после того, как Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло пересекли финишную черту. На фоне других команд, которые испытывали различные технические проблемы с болидами, машины "Феррари" отработали слаженно.

Вчера оба автомобиля прошли технический осмотр в Маранелло. Президента Луки де Монтеземоло при этом не было на месте. Он уехал в Рим, где получил пост президента Итальянской Федерации Издателей. Однако и без его деятельного участия механики справились со своей задачей.

На трассе "Феррари" показала, что проделана эффективную работа по использованию пилотами дополнительной электронной помощи. В то время как другие команды испытывали различные проблемы с хитрыми системами, механики итальянской конюшни сработали на редкость уверенно. Основная заслуга принадлежит отвечающему за работу электроники в "Феррари" Роберто Далла. Ему помогали главы отдела двигателей Паоло Мартинелли, специалисты по работе шасси Андреа Галлетти и Крис Дайер, инженеры Лука Бальдисьери и Карло Кантони, глава тест-команды Луиджи Маццола.

Сегодня "Ферарри" проведет сессию в Маньи-Кур. На тот же автодром приедут практически все команды "Формулы-1" за исключением "Минарди" и "Заубера". На "повестке" дня не только подготовка к "Гран-при Франции", который состоится на рубеже июля и августа. Основная задача заключается в подготовке к "Гран-при Канады". Гонка на автодроме имени Жиля Вильнева пройдет 10 июня.

Важнейшим фактором успеха в Монреале станет износостойкость резины. Сколько пит-стопов, а значит смены покрышек необходимо сделать для того, чтобы победить? Обычно победная тактика состоит из одного заезда в боксы. Но сможет ли резина выдержать напряженный темп гонки? Кроме того, важную проблему представляет собой погода, которая чересчур изменчива в Канаде в это время года.

Главное