Формула-1, 31 мая 2001, 13:36

Один день Рубенса Баррикелло в Маньи-Куре

После того, как Рубенс Баррикелло занял второе место на "Гран-при Монако", бразилец приступил к испытаниям в Маньи-Куре. В интервью он рассказал, как проходят тесты и чем они отличаются от этапов чемпионата мира.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС
После того, как Рубенс Баррикелло занял второе место на "Гран-при Монако", бразилец приступил к испытаниям в Маньи-Куре. В интервью он рассказал, как проходят тесты и чем они отличаются от этапов чемпионата мира.

Как вы себя чувствуете после тяжелой гонки в Монте-Карло? – Я полностью восстановился после трассы. Маньи-Кур отличается от гонки в Монако тем, что здесь, бесспорно, легче управлять болидом. Самое главное – найти правильные настройки. Здесь команда готовится к канадскому и французскому этапам.

Как же вам удается готовится сразу к двух гонкам на одном автодроме? – Вы подходите к этому слишком педантично. Я тестирую покрышки для канадской гонки, при этому держу в уме то, что покрытие на автодроме в Монреале несколько отличается от покрытия здесь. Поэтому заодно мы готовимся к Франции, ведь "Гран-при" пройдет на этой трассе. Кроме того, мы тестируем аэродинамические способности машины.

Что тяжелее: тестировать болид или выступать в гонке? – Я устаю от тестов больше. Например, в первый день заездов в Маньки-Куре я сделал 78 кругов. Это требует больших физических затрат. От трассы в Фьорано я устаю больше психологически: дистанция маленькая, поэтому приходится сделать много кругов. Я прекрасно знаю эту трассу, поэтому могу иногда не обращать внимания на проблемы, а это не всегда хорошо. В Маньи-Куре мы можем сконцентрироваться на всех недостатках машин. Впрочем, я не хочу этим сказать, что трасса во Фьорано не нужна. В Маньи-Куре мы преимущественно проверяем покрышки.

На тестах в вашем распоряжении большое число инженеров и механиков. Это не мешает работать? – Вовсе нет. Все они прекрасные люди и хорошие специалисты. Я постоянно контактирую с Россом Брауном, поэтому у меня не возникает проблем. После испытаний мы проводим часовое собрание, на котором обсуждаем возникшие трудности. Через несколько часов мы вновь встречаемся, после этого идем вместе обедать. День длится довольно долго, но работа мне нравится. Впрочем, атмосфера на гонках более напряженная. Если я хочу изменить настройки во течение тестов, то у меня есть время поэкспериментировать. В гонке это не удастся, приходится работать по интуиции.

Главное