Формула-1, 11 апр 2001, 15:06

У «Уильямса» нормальные тормоза

Главный специалист "Уильямса" по аэродинамике Джефф Уиллис отверг слухи о том, что его команда использует какую-то суперэффективную тормозную систему.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС
Главный специалист "Уильямса" по аэродинамике Джефф Уиллис отверг слухи о том, что его команда использует какую-то суперэффективную тормозную систему. Такие спекуляции появились в прессе после того, как несколько раз подряд болиды "Уильямса" становились жертвами аварий, когда в них въезжали при торможении. Таких примера уже три: дважды въезжали в Ральфа Шумахера и один раз - в Хуана-Пабло Монтойю. Уиллис сильно удивился появившимся слухам. Он утверждает, что тормозная система "Уильямса" - самая обычная, а сюрпризы перед поворотами возникают совсем по другой причине.

"Мы как правило заливаем много топлива - так было и В Мельбурне, и в Интерлагосе, - говорит он. - Может быть поэтому при торможении машина ведет себя иначе, чем остальные". Уиллис считает, что все три инцидента произошли по вине тех гонщиков, которые ехали сзади.

В свою очередь «Эрроуз» попытался по-другому объяснить аварию во время «Гран-При Бразилии», когда Йос Ферстаппен протаранил болид Монтойи. По мнению представителей «Эрроуз», голландский пилот просто не ожидал от Монтойи, что тот поедет медленнее, чем на предыдущем круге и, соответственно, станет тормозить гораздо раньше. Однако FIA решила по-другому и оштрафовала Ферстаппена на 15 тысяч долларов.

Главное