Теннис, 20 мар 2001, 18:42

Ричард Уильямс создает свою торговую марку

Теперь изображения Винус и Серены Уильямс появятся на бутылках с газированной водой. «Семейка Уильямс» решила заняться «околотеннисным» бизнесом.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС
Теперь изображения Винус и Серены Уильямс появятся на бутылках с газированной водой. «Семейка Уильямс» решила заняться «околотеннисным» бизнесом. Марка новой воды будет называться «СерВинРич» (отца сестер зовут Ричард), а в самой жидкости будет содержаться на 800 процентов больше кислорода, нежели в обычной воде. «Такую воду мои дочери используют во время тренировок. Очень важно, что в ней содержится больше кислорода, чем в обычной воде. Это помогает теннисистам сохранять силы на весь матч. Поскольку мы планируем ориентироваться в первую очередь на спортсменов, мы собираемся развивать и рекламировать нашу марку именно на рынке спортивных товаров».

Ричард Уильямс известен своим крутым нравом и нестандартностью (мягко говоря) принимаемых решений. Так что новая марка вполне может оказаться просто авантюрой. Однако, с другой стороны, он уже создал очень успешное коммерческое предприятие – сестры Уильямс именно его стараниями стали одними из сильнейших в мире, а, соответственно, стали много зарабатывать.

Главное