Формула-1, 06 фев 2001, 13:35

Michelin официально объявил о возвращении в Формулу-1

За несколько недель до старта нового сезона Формулы-1 произошло важное событие, которого, впрочем, давно ожидали все.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС
За несколько недель до старта нового сезона Формулы-1 произошло важное событие, которого, впрочем, давно ожидали все. Французская компания Michelin, знаменитый производитель шин, официально объявила о начале своей работы в Формуле-1. Это произошло после 16-летнего отсутствия Michelin в самом популярном соревновании в мире автоспорта.

Эдуар Мишлен, член совета директоров и исполнительный директор компании в понедельник собрал в Париже пресс-конференцию. На ней и было официально объявлено, что компания Michelin становится партнером нескольких команд Формулы-1. На мероприятии присутствовали такие влиятельные в мире автоспорта фигуры, как Фрэнк Уильямс, Бобби Райхел, Флавио Бриаторе и Ален Прост. Именно их команды – «Уильямс», «Ягуар», «Бенеттон» и «Прост» – будут в новом сезоне «обуты» в шины Michelin.

«Решение Michelin стать партнером Формулы-1 – это с одной стороны – вложение денег, а с другой – дань техническому прогрессу, - говорит Эдуар Мишлен. – Мы должны поддерживать имидж компании, которая широко известна и популярна как в Европе, так и в Америке, а также распространить влияние на остальной мир. Нам следует оправдывать ожидания автомобильных фабрик, которые пользуются нашей резиной, потому что доверяют нам. Мы хотим поддержать общественное мнение в мысли о том, что шины – одна из важнейших частей автоиндустрии. И, наконец, мы стали сотрудничать с первой Формулой, чтобы проявить уважение и благодарность тысячам работников нашей компании, которые вкладывают свой труд и свое сердце в производство нашей продукции.

Пьер Дюпаскье, директор Michelin по мотоспорту добавил, что Формула-1 – это новая область для компании, поэтому еще предстоит много работы. «Мы провели огромное количество тестов еще в 1999 году, - говорит Дюпаскье. – И поняли, что резина в первой Формуле – это нечто совсем новое, отличающееся от всего, с чем мы раньше работали. С декабря 2000 года мы работаем с реальными болидами и уже на пути к успеху. Мы пытаемся найти тот самый тонкий баланс между конструкцией и материалом. И у нас получается неплохо. Мешает одно: в соответствии с правилами мы не можем проводить тесты на большинстве трасс. И потом, на гонку можно выставлять только два типа резины. Так что на первом Гран-При в Мельбурне мы вряд ли покажем хороший результат».

Главное