Формула-1, 07 фев 2001, 21:00

Революционный болид “Макларена”

“Макларен” запрягал долго. Он последним из топ-команд представил новый болид для сезона 2001. В среду в испанской Валенсии произошла официальная презентация болида MP4-16.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС
“Макларен” запрягал долго. Он последним из топ-команд представил новый болид для сезона 2001. В среду в испанской Валенсии произошла официальная презентация болида MP4-16. Мика Хаккинен и Дэвид Култхард, которые проведут вместе уже шестой сезон, всерьез рассчитывают отобрать у “Феррари” титул чемпиона мира и Кубок Конструкторов. Третьим пилотом в новом сезоне будет Александр Вурц.

Эксперт “Макларена” по аэродинамике Эдриан Ньюи утверждает, что MP4-16 – совершенно новая модель, а не продвинутая версия старой. Главное изменение связано с расположением передних крыльев. Их подняли на 50 мм. Казалось бы, немного, но такая перемена должна серьезно повлиять на дизайн болида, а также на его ходовые качества на некоторых трассах, таких, как Монако или Хунгароринг.

Кроме того, конструкторы новой машины обратили особенное внимание на безопасность пилотов. Это было вызвано несколькими серьезными авариями в Формуле-3000. Были проведены специальные тесты на прочность.

Что касается нового двигателя Mercedes-Benz FO110K V10, то он является результатом развития строй модели. Коробка передач будет использована та же самая, что и в прошлом году.

Главное