Bridgestone уходит?
Существует три причины, из-за которых было принято это решение. Во-первых, компания сейчас вынуждена сократить расходы. В США и Венесуэле состоятся громкие судебные процессы, в результате которых Bridgestone, возможно, придется расстаться с 2 миллионами долларов. Дело в том, что в этих странах погибли уже 88 человек, пользовавшихся шинами этой компании.
Во-вторых, руководство японской фирмы не довольно тем, что используемые в Формуле-1 рифленые шины не могут быть применены для обычных машин. Третья причина состоит в нежелании Bridgestone воевать с приходящей в следующем году Michelin. Эта французская компания уже заявила, что будет оспаривать каждую победу, одержанную на рифленых шинах. Как известно, сейчас болиды зачастую приходят на финиш с сильно изношенными покрышками. Это может привести к увеличению количества дисквалификаций.
Напомним, с 1998 года Bridgestone является монопольным поставщиком шин для автомобилей Формулы-1 после ухода Goodyear. Если японцы уйдут в 2002 году, то монополистом станет Michelin, а у них к тому времени будет всего лишь двухлетний опыт. До 2002 года японцы уйти не могут, так как имеют долгосрочный контракты с целым рядом команд – в том числе с «Маклареном» и с «Феррари».