Футбол, 01 дек 2015, 21:51

«Барселона» хочет продать права на название стадиона «Камп Ноу»

«Барселона» находится в активном поиске нового спонсора, который будет фигурировать в названии стадиона каталонского клуба
Читать в полной версии

Потенциальная стоимость спонсорского соглашения — €20 млн в год. Срок действия подобных контрактов обычно варьируется от двадцати до тридцати лет.

Найти покупателя на название арены срочно поручено американскому рекламному агентству Van Wagner, раннее работавшему по аналогичному вопросу с лондонским «Арсеналом». «Барселона» надеется найти спонсора уже к концу года, чтобы потенциальное название можно было утвердить на генеральной ассамблее клуба в начале 2016 года. Вырученные от соглашения средства будут направлены на модернизацию стадиона и строительство нового спортивного центра.

В 2006 году на форме «Барселоны» впервые появилось имя партнера — им был детский благотворительный фонд UNICEF. С 2013 года на футболках игроков каталонского клуба размещена реклама Qatar Airways, которая приносит клубу около €30 млн в год.

Главное