Футбол, 03 фев 2015, 09:57

Антон Дзюба назначен исполнительным директором «Лига-ТВ»

Михаил Гершкович, генеральный директор ООО «Лига-ТВ» рассказал о планах по развитию компании.
Читать в полной версии

Михаил Гершкович-младший, генеральный директор ООО «Лига-ТВ» рассказал о планах по развитию компании.

«Сегодня новый менеджмент компании проводит тщательное изучение и анализ текущего состояния дел, — цитирует Гершковича пресс-служба РФПЛ. - Это позволит нам оптимизировать дальнейшую работу и избежать нежелательных рисков по различным направлениям в будущем. Повышение эффективности работы и поиск новых коммуникационных взаимоотношений в системе «Потребитель — телеканал — продукт — спонсор» — это задача ближайшего времени.

Первым шагом нового руководства компании стало внедрение корпоративной политики, которая направлена на повышение взаимодействия внутри коллектива и объединение усилий вокруг проектной работы. В «Лига-ТВ» появилось три специализированных департамента: производственно-творческий (отвечающий за наполнение канала «Наш Футбол»), коммерческий (отвечающий за реализацию медиа- и коммерческих прав) и исполнительный (отвечающий за финансовый учет и юридический контроль сделок).

Была введена должность исполнительного директора, которую занял Антон Дзюба. Артем Шадров назначен руководителем производственно-творческого департамента. Коммерческий департамент пока находиться в прямом управлении генерального директора. Особое внимание будет уделяться следующим направлениям: сопровождение договоров со спонсорами, борьба с пиратством, работа с конечным потребителем продукта — зрителем. В коммерческом департаменте создан отдел по внешним связям, который возглавил Евгений Красильников. Отдел отвечает за распространение официальной информации компании во внешнюю среду, в том числе в СМИ и социальные сети, а также аналитику общественного мнения.

Параллельно с корпоративными реформами была создана совместная постоянная рабочая группа с представителями коммерческого департамента и департамента развития РФПЛ – Российской Футбольной Премьер-Лиги. Первоочередная задача этой группы – подготовка и оптимизация предложений для спонсоров с учетом их пожеланий и создание обновленного коммерческого регламента совместно с клубами РФПЛ.

Команда «Лига-ТВ» видит большой коммерческий потенциал для дальнейшего развития компании и канала «Наш Футбол», предложению на медиа рынок новых сервисов и развитие двусторонних коммуникаций с аудиторией. Начата работа по формированию новой программной политики до сезона-2017/2018, а также разработка стратегии по развитию внешних рынков. Ведутся переговоры с вещателями в России и за пределами нашей страны».

Главное