Гинер: «РФС должен был заплатить Капелло без помощи Усманова»
Об этом глава московского клуба заявил на пресс-конференции, посвященной продлению на два года спонсорского контракта с корейским автопроизводителем Hyundai Motor, сообщает корреспондент «РБК-Спорт».
— Я с большим уважением отношусь к Алишеру Бурхановичу Усманову, мы дружим с ним уже больше 30 лет. В данном случае он показал себя с красивой стороны. Причем сделал он это не для РФС, а для всего российского футбола. Во всем мире сейчас говорят, что это именно России не может заплатить Капелло, а не РФ
А платить Капелло должен господин Толстых. Это ведь РФС подписывал контракт с главным тренером сборной России. И платить должен РФ
— Что вы думаете о лимите на легионеров? Как известно, Виталий Мутко выступает против формулы «10+15».
— Считаю, что Виталию Мутко, как министру спорта, стоит в первую очередь заняться налогом на землю под стадионы, развитием детско-юношеского футбола. Не нужно нам советовать, сколько иностранцев должно у нас играть. Конкуренция — единственное, что улучшает игру любого футболиста.
ФИФА планировала обязать все клубы мира перейти на систему «6+5», но в конце концов от этой идеи отказалась. Мы же всегда идем своим путем. К примеру, в Испании и Германии вообще нет никакого лимита на легионеров, но именно эти страны в последние годы побеждают на крупнейших международных соревнованиях.
— Почему ЦСКА не удалось вернуть в команду Вагнера Лав?
— На сегодняшний день команда уже полностью укомплектована, хотя мы всегда рады видеть у нас Вагнера Лав. Если бы бразилец вернулся, пришлось бы отказаться от молодых игроков, которые просиживали бы на скамейке запасных. Наверняка Вагнер завершит карьеру в «Коринтианс», в которым на днях подписал контракт. Думаю, что после завершения игровой карьеры он придет работать в ЦСКА.
Вагнер Лав держит чемпионский кубок, рядом — президент ЦСКА Евгений Гинер. Фото Globallookpress.
— Как вы договаривались с футболистами в связи с предложением зафиксировать курсы валют для расчетов по заработной плате игроков?
— Я никак не договаривался. Ребята вернутся со сборов, соберутся и придут ко мне с конкретным предложением. Каким оно будет – я посмотрю. Сегодня у нас единая семья, и если в нынешних условиях тяжело клубу, то тяжело и ребятам. Уверен, что и иностранцы ни на секунду не задумываются. Хотя они живут в валютной зоне, и у них заграницей семьи.